Профориентационные мероприятия в рамках проекта
«Профориентация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Организационно-методическое направление проекта:

1. Психолого-педагогическое обследование обучающихся ЦДО (в течение года по плану)

2. Составление психолого-педагогических представлений на ППк (в течение года по плану)

3. Направление детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ТПМПК (в течение года по плану)

4. Мониторинг заключений ТПМПК (в течение года)


Профессионально-косультационное направление проекта:

1. Консультационная онлайн-встреча со специалистами ЦЗН города Белгорода (апрель)

2. Онлайн-консультации родителей (законных представителей) обучающихся с юрстом, педагогом-психологом, учителем-дефектологом учреждения (апрель, май)

3. Онлайн-встречи обучающихся с выпускниками ЦДО


Профессионально-диагностическое направление проекта:

1. Анкетирование обучающихся 9, 11 классов (март)

2. Анкетирование обучающихся 8, 10 классов (апрель)

3. Уточнение индивидуального профессионального маршрута (апрель) выпускников 9,11 классов


Профессионально-информационное направление:

1. Банк профессий СПО, ВПО, получаемых в заочной или дистанционных формах

2. Банк вакансий, имеющихся на рынке труда Белгородской области

3. Информация о возможностях получения профессии и возможностях трудоустройства по видам заболеваний

4. Атлас новых профессий России

5. Атлас новых профессий Белогородской области

6. Белгородский центр занятости населения

7. Справочник профессий. Министерство Труда и Социальной защиты

8. Электронный музей профессий

9. 100 профессий будущего

10. Компас в мир профессий

11. Профессиональное самоопределение

12. Стенгазета «Формула выбора профессии»

13. Полезные интернет-ресурсы для выпускников

14. Профессиограммы


Профессиональные пробы для обучающихся с ОВЗ

Профессиональная проба по профессии «Библиотекарь»

Профессиональная проба по профессии «Психолог»

Профессиональная проба по профессии «Программист»

Профессиональная проба по профессии «Технолог»

Профессиональная проба по профессии «Учитель»


Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Проекты по профессиональной ориентации

Профессия «Психолог». Бочарова Ангелина, 8 класс

Профессия «Программист». Дьяков Михаил, 8 класс

Профессия «Художник концепт-арта». Куриненко Людмила, 8 класс

«Профессия программист». Лупандин Геннадий, 8 класс

«Мой жизненный выбор». Мошкин Илья, 11 класс

«Профессия дизайнер». Питинов Динис, 11 класс


Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Проекты по профессиональной ориентации

Профессия «Психолог». Бочарова Ангелина, 8 класс

Профессия «Программист». Дьяков Михаил, 8 класс

Профессия «Художник концепт-арта». Куриненко Людмила, 8 класс

«Профессия программист». Лупандин Геннадий, 8 класс

«Мой жизненный выбор». Мошкин Илья, 11 класс

«Профессия дизайнер». Питинов Динис, 11 класс


Дистанционный проект «Профориентация для обучающихся с ОВЗ»
Профориентационное занятие по теме: «Познай самого себя»

С 16 по 20 октября 2023 года в структурном подразделении лицея-интерната «Центр дистанционного образования детей-инвалидов», Шпак Н.В., педагогом-организатором, совместно с обучающимися 9-11 классов ЦДО был подготовлен и проведен дистанционный сетевой проект «Профориентация для обучающихся с ОВЗ» по теме: «Познай самого себя».

Подробнее...

Дистанционный проект «Профориентация для обучающихся с ОВЗ»
Профориентационное занятие по теме: «Успешные профессионалы»

В период с 10 по 19 мая 2023 года в структурном подразделении лицея-интерната «Центр дистанционного образования детей-инвалидов», Ереминой И.В., педагогом-психологом, Шпак Н.В., педагогом-организатором, совместно с обучающимися 9-11 классов ЦДО был подготовлен и проведен дистанционный сетевой проект «Профориентация для обучающихся с ОВЗ» по теме: «Успешные профессионалы». На начальном этапе проекта педагоги Еремина И.В., Шпак Н.В. ознакомили обучающихся с темой, определили вопросы для обсуждения: «От чего зависит жизненный успех?», «Как найти своё призвание?», «Где продолжить образование или пойти работать?».

Подробнее...

Профориентационный месячник

В соответствии с планом мероприятий по профессиональной ориентации обучающихся на 2022-2023 учебный год, с 15 марта по 15 апреля 2023 года был проведен профориентационный месячник во 2-11 классах структурного подразделения лицея-интерната «Центр дистанционного образования детей-инвалидов».

Подробнее...

Дистанционный проект «Профориентация для обучающихся с ОВЗ»
Видеоконференция по теме: «Талант и мастерство»

В период с 24 по 31 октября 2022 года в структурном подразделении лицея-интерната «Центр дистанционного образования детей-инвалидов», Ереминой И.В., Рязановой М.А., педагогами-психологами, Шпак Н.В., педагогом-организатором, совместно с обучающимися 9-11 классов ЦДО был подготовлен и проведен дистанционный сетевой проект «Профориентация для обучающихся с ОВЗ» по теме: «Талант и мастерство». Проект был представлен в формате видеоконференции и включал в себя сообщение и демонстрацию мультимедийного материала.

Подробнее...

Дистанционный проект «Профориентация для обучающихся с ОВЗ»
Профориентационная игра по теме: «Профессия, которую я выбираю»

В период с 28 февраля по 10 марта 2023 года в структурном подразделении лицея-интерната «Центр дистанционного образования детей-инвалидов», Ереминой И.В., педагогом-психологом, Шпак Н.В., педагогом-организатором, совместно с обучающимися 9-11 классов ЦДО был подготовлен и проведен дистанционный сетевой проект «Профориентация для обучающихся с ОВЗ» по теме: «Профессия, которую я выбираю». На начальном этапе проекта педагоги Еремина И.В., Шпак Н.В. ознакомили обучающихся с темой, распределили роли и задания. Во время выполнения индивидуальных заданий осуществляли взаимодействие с участниками, структурировали подготовленный материал. Были определены вопросы для обсуждения: «Как профессионально самоопределиться?», «Какие факторы надо при этом учитывать?», «Каких ошибок при выборе профессии следует избегать?» Проект по теме «Профессия, которую я выбираю» был представлен в виде сообщения и мультимедийного материала.

Подробнее...

Дистанционный проект «Профориентация для обучающихся с ОВЗ»
Профориентационная игра по теме: «Мои планы на будущее»

В период с 26 по 30 декабря 2022 года в структурном подразделении лицея-интерната «Центр дистанционного образования детей-инвалидов», Ереминой И.В., Рязановой М.А., педагогами-психологами, Шпак Н.В., педагогом-организатором, совместно с обучающимися 9-11 классов ЦДО был подготовлен и проведен дистанционный сетевой проект «Профориентация для обучающихся с ОВЗ» по теме: «Мои планы на будущее». Мероприятие было представлено в виде сообщения и мультимедийного материала.

Подробнее...

Дистанционный проект «Профориентация для обучающихся с ОВЗ»
Профориентационная игра по теме: «Заглянем в будущее»

Подробнее...

Видеоконференция по теме: «Что такое профессионализм?»

В период с 26 по 30 сентября 2022 года в структурном подразделении лицея-интерната «Центр дистанционного образования детей-инвалидов», Шпак Н.В., педагогом-организатором, совместно с обучающимися 9-11 классов ЦДО был подготовлен и проведен дистанционный сетевой проект «Профориентация для обучающихся с ОВЗ» по теме: «Что такое профессионализм?». Проект был представлен в формате видеоконференции и включал в себя сообщение и демонстрацию мультимедийного материала.

Подробнее...

Профориентационный месячник с обучающимися ЦДО

В соответствии с планом мероприятий по профессиональной ориентации обучающихся на 2021-2022 учебный год, с 14 марта по 14 апреля 2022 года был проведен профориентационный месячник в 3-11 классах структурного подразделения лицея-интерната «Центр дистанционного образования детей-инвалидов».

Подробнее

Видеоролик, подготовленный обучающейся Ивкиной Валерией «Профессия моей бабушки - воспитатель детского сада»

Электронное издание сочинений, фотографий и рисунков профессиональной направленности обучающихся 2-11 классов

Профориентационный месячник с обучающимися ЦДО

С 20 по 29 января 2021 года прошли внеурочные мероприятия профессиональной направленности, в которых приняли участие обучающиеся 2-11 классов ЦДО. Дети рассказали о профессиях своих родителей, дедушек и бабушек, а также поделились своим профессиональным выбором в будущем.

Подробнее

Онлайн-беседа профессиональной направленности
на тему: «Путешествие по профессиям»

В соответствии с планом мероприятий профессиональной направленности на 2021-2022 учебный год, 29 сентября 2021 года педагогом-организатором Шпак Н.В.была проведена онлайн-беседа по теме «Путешествие по профессиям» для обучающихся 5-11 классов структурного подразделения лицея-интерната «Центр дистанционного образования детей-инвалидов».

Подробнее

Внеурочное занятие профессиональной направленности
на тему: «Парад профессий»

Подробнее