Методические письма
Инструктивно-методическое письмо «О преподавании предмета «Астрономия» в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2019-2020 учебном году»
|

|
Инструктивно-методическое письмо «О преподавании предмета «Мировая художественная культура» в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2018-2019 учебном году»
|
 |
Инструктивно-методическое письмо «О преподавании предмета «Биология» в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2019-2020 учебном году»
|

|
Инструктивно-методическое письмо «О преподавании предмета «Музыка» в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2019-2020 учебном году»
|
 |
Инструктивно-методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Физика» в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2019-2020 учебном году»
|

|
Инструктивно-методическое письмо «О преподавании предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2019-2020 учебном году»
|
 |
Инструктивно-методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2019-2020 учебном году»
|

|
Инструктивно-методическое письмо «О преподавании предмета «Православная культура» в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2019-2020 учебном году»
|
 |
Инструктивно-методическое письмо «О преподавании предмета «География» в общеобразовательных организaциях Белгородской области в 2019-2020 учебном году»
|

|
Инструктивно-методическое письмо «О преподавании предмета «Русский язык» в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2019-2020 учебном году»
|
 |
Инструктивно-методическое письмо «О преподавании предмета «Химия» в общеобразовательных организaциях Белгородской области в 2019-2020 учебном году»
|

|
Инструктивно-методическое письмо «О преподавании предмета «Технология» в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2019-2020 учебном году»
|
 |
Инструктивно-методическое письмо «О преподавании предмета «Информатика» в общеобразовательных организaциях Белгородской области в 2019-2020 учебном году»
|

|
Инструктивно-методическое письмо по вопросам организации системной деятельности по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, формирования здорового образа жизни в образовательных организациях в 2019-2020 учебном году
|
 |
Инструктивно-методическое письмо «О преподавании предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных организaциях Белгородской области в 2019-2020 учебном году»
|
 |
Инструктивно-методическое письмо по работе с одаренными детьми в образовательных организациях Белгородской области в 2019-2020 учебном году
|
 |
Инструктивно-методическое письмо «О преподавании предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2019-2020-учебном году»
|
 |
Инструктивно-методическое письмо «Об организации образовательной деятельности на уровне начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Белгородской области в 2019-2020 учебном году»
|
 |
Инструктивно-методическое письмо «О преподавании предмета «Литература» в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2019-2020 учебном году»
|
 |
Инструктивно-методическое письмо «Об организации образовательной деятельности в общеобразовательных организациях Белгородской области, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования и федеральный компонент государственного образовательного стандарта в 2018-2019 учебном году»
|
 |
Инструктивно-методическое письмо «О преподавании предмета «Математика» в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2019-2020 учебном году»
|
 |
«О разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР) с учетом требований ФГОС НОО ОВЗ и ФГОСОУО(ИН)в Белгородской области в 2018-2019 учебном году»
|
 |
Инструктивно-методическое письмо о преподавании предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2019-2020 учебном году»
|
 |
Инструктивно-методическое письмо «О повышении эффективности деятельности общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных контекстах и показывающих стабильно низкие образовательные результаты на муниципальном уровне и уровне образовательной организации» на 2017-2018 годы
|
 |
Инструктивно-методическое письмо «О преподавании предмета «Обществознание» в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2019-2020 учебном году» |
 |
Инструктивно-методическое письмо «О преподавании предмета «История» в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2019-2020 учебном году» |
 |
Инструктивно-методическое письмо «Профориентация обучающихся как обязательное требование ФГОС среднего и общего образования» |
 |
Инструктивно-методическое письмо «О преподавании предмета «Естествознание» и «Экология» в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2019-2020 учебном году» |
 |
Инструктивно-методическое письмо «Формирование эффективного образовательного пространства» |
 |
Инструктивно-методическое письмо по направлению «Дополнительное образование детей» в образовательных организациях Белгородской области на 2019-2020 учебный год |
 |
Информационное письмо «О реадизации Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров образовательных организаций в Белгородской области» |
 |
|
 |
Архив
Методические письма 2017-2018 Скачать
Инструктивно-методическое письмо «О внедрении ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в систему работы образовательных учреждений Белгородской области в 2016-2017 учебном году» Скачать
Инструктивно-методическое письмо "Создание условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях по месту жительства в 2009-2010 учебном году" Скачать
Инструктивно-методическое письмо "Проектирование индивидуального образовательного маршрута детей с ОВЗ в условиях интеграции в 2011-2012 учебном году" Скачать
Инструктивно-методическое письмо "ПМПС детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС начального общего образования" 2012-2013 Скачать
Инструктивно - методическое письмо «Об основных направлениях воспитания и дополнительного образования в образовательных организациях области в рамках реализации ФГОС на 2015-2016 учебный год» Скачать
Инструктивно-методическое письмо «Создание условий для инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ в 2015-2016 учебном году» Скачать
Инструктивно-методическое письмо на «Основные механизмы организации внутришкольного контроля в образовательной организации» 2015-2016 уч. г. Скачать
Инструктивно-методическое письмо
«Психолого - медико - педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»