Проект «100 советов на здоровье»

Тема: «Бег – польза или вред?»

В структурном подразделении «Центр дистанционного образования детей-инвалидов» с 19 по 22 февраля 2024 года Тарасовой А.Н., учителем, совместно с обучающимися ЦДО был подготовлен и проведен дистанционный сетевой проект «100 советов на здоровье» в формате Web-квеста по теме: «Бег – польза или вред?».

Подробнее...
Тема: «Интересные события в мире спорта»

В структурном подразделении лицея-интерната «Центр дистанционного образования детей-инвалидов» с 11 по 15 декабря 2023 года Тарасовой А.Н., учителем, совместно с обучающимися ЦДО был подготовлен и проведен дистанционный сетевой проект «100 советов на здоровье» в формате Web-квеста по теме: «Интересные события в мире спорта».

Подробнее...
Видеоконференция по теме: «А знаете ли вы, что…»

Подробнее...
Видеоконференция по теме: «Кинестетика. Особенности кинестического восприятия»

Подробнее...
Видеоконференция по теме: «Влияние спорта на мозговую деятельность человека»

В структурном подразделении лицея-интерната «Центр дистанционного образования детей-инвалидов» с 13 по 17 февраля 2023 года Малыгиной А.Н., учителем, совместно с обучающимися ЦДО был подготовлен и проведен дистанционный сетевой проект «100 советов на здоровье» в формате Web-квеста по теме: «Влияние спорта на мозговую деятельность человека».

Подробнее...
Видеоконференция по теме: «Необычные факты о мышцах»

В структурном подразделении лицея-интерната «Центр дистанционного образования детей-инвалидов» с 19 по 23 декабря 2022 года Малыгиной А.Н., учителем, совместно с обучающимися ЦДО был подготовлен и проведен дистанционный сетевой проект «100 советов на здоровье» в формате Web-квеста по теме: «Необычные факты о мышцах». Проект был представлен в виде сообщения с демонстрацией видео и мультимедийного материала.

Подробнее...
Видеоконференция по теме: «Самые высокие и самые маленькие спортсмены мира»

С 19 по 23 сентября 2022 года в структурном подразделении лицея-интерната «Центр дистанционного образования детей-инвалидов» Малыгиной А.Н., учителем, совместно с обучающимися ЦДО был подготовлен и проведен дистанционный сетевой проект «100 советов на здоровье» в формате Web-квеста по теме: «Самые высокие и самые маленькие спортсмены мира». Проект был представлен в виде сообщения с демонстрацией видео и мультимедийного материала.

В ходе занятия обучающиеся познакомились с самыми высокими и низкими спортсменами мира. Узнали, что не всегда для достижения успеха рост имеет значение. Определили понятия «рост» и «развитие» человека. Также пытались определить, какие факторы могут влиять на темпы роста, как физические упражнения могут воздействовать на рост людей. Узнали, что рост человека меняется в течение дня из-за поднятия тяжести, длительного времени пребывания в сидячем положении. К примеру, космонавты возвращаются на Землю, выше на пару сантиметров, а через некоторое время они снова становятся своего обычного роста. Это связанно с вытягиванием позвонков в невесомости. Также обучающиеся познакомились со значением слова «гипофиз».

В ходе демонстрации мультимедиа ребята были ознакомлены с развитием и работой клеток человеческого организма и пытались предположить, какой рост будет у человека через сотни лет. Обучающиеся высказывали свои предположения, затем сравнивали их с предположениями учёных.

При подведении итогов ребята вычисляли свой рост по заданной учителем Малыгиной А.Н. формуле, высказывали свою точку зрения, где можно применить полученные знания в повседневной жизни.

Активное участие приняли обучающиеся 5-11 классов.

Презентация «САМЫЕ, САМЫЕ Спортсмены.»

Видеоконференция по теме: «Десять величайших спортивных рекордов»

С 18 по 22 апреля 2022 года в структурном подразделении лицея-интерната «Центр дистанционного образования детей-инвалидов» Малыгиной А.Н., учителем, совместно с обучающимися ЦДО был подготовлен и проведен дистанционный сетевой проект «100 советов на здоровье» в формате Web-квеста по теме: «Десять величайших спортивных рекордов». Проект был представлен в виде сообщения с демонстрацией видео и мультимедийного материала.

В ходе занятия обучающиеся познакомились с автором идей создания книги рекордов: «Гиннес. Мировые рекорды», «Всемирная книга рекордов», «Книга рекордов Гиннесса» - ежегодный справочник, раскрывающий информацию о рекордных достижениях людей и животных, уникальных природных явлениях, выдающихся достижениях шоу-бизнеса, СМИ и культуры. Идея принадлежала Хью Биверу, которому в голову пришла мысль создать для посетителей ирландских и британских пабов авторитетный источник, чтобы разрешить их споры относительно рекордности того или иного явления. Идея воплотилась в жизнь стараниями Криса Чатэвэя и братьев Макуайртеров, и 27 августа 1955 года вышел первый выпуск Книги. Первоначально «Книга рекордов Гиннесса» включала проверенные научные факты, собранные братьями Макуайртерами, но со временем в Книге стало появляться всё больше странных и экстравагантных достижений различных людей.

В ходе демонстрации мультимедиа ребята изучили самые спортивные достижения, мировые рекорды и спортсменов, попавших в книгу рекордов Гиннеса, а с помощью видео смогли познакомиться с некоторыми уникальными рекордами в области спорта.

Подводя итог занятия, обучающиеся поделились друг с другом своими маленькими достижениями, показали пример своих успехов, что способствовало мотивации других обучающихся к саморазвитию и работой над своими целями.

Активное участие приняли обучающиеся 5-11 классов.

Презентация «Мировые рекорды»

Видеоконференция по теме: «Десять спортивных соревнований для животных»

1 марта 2022 года для обучающихся структурного подразделения лицея-интерната «Центр дистанционного образования детей-инвалидов» в рамках дистанционного проекта «100 советов на здоровье» учителем физической культуры Малыгиной А.Н. была проведена видеоконференция по теме «Десять спортивных соревнований среди животных».

В ходе занятия учитель Малыгина А.Н. раскрыла тему необычных видов спорта для животных, познакомила детей с удивительными спортивными состязаниями в мире животных, рассказала о мировых легендах в спорте среди обитателей фауны, провела интерактивную игру «Угадай, кто самый-самый». В ходе видеоконференции обучающиеся узнали, что существуют настоящие Олимпийские игры с призами и наградами, где животные устанавливают мировые рекорды и становятся легендами спорта. Также учителем была организована физкультминутка для обучающихся с использованием упражнений кинестической гимнастики.

В окончание мероприятия обучающимися был подведен итог, что чемпионами в спорте могут быть не только люди, но и животные.

Активное участие приняли обучающиеся 5-11 классов.

Презентация «10 самых спортивных состязаний для животных»

«Кто же самый самый?»

Видеоконференция по теме: «20 вопросов о спорте и спортсменах, которые вам некому было задать»

09 декабря 2021 года для обучающихся структурного подразделения лицея-интерната «Центр дистанционного образования детей-инвалидов» в рамках дистанционного проекта «100 советов на здоровье» учителем физической культуры Малыгиной А.Н. была проведена видеоконференция по теме «20 вопросов о спорте и спортсменах, которые вам некому было задать».

В ходе занятия учителем Малыгиной А.Н. была продемонстрирована презентация, которая являлась опорным материалом. Перед обучающимися была поставлена задача - высказать своё предположение на ряд поставленных вопросов: для чего спортсмены перед выступлением обрабатывают кисти рук специальным порошком, с какой целью спортсмены применяют на практике медицинские банки, слышат ли музыку во время выступления пловцы-синхронисты, как определяют расстояние, на которое прыгнул спортсмен, что такое «плавание вольным стилем», какие виды спорта входят в современное пятиборье, почему поле для хоккея имеет синее покрытие и многие другие. Обучающиеся активно и с большой заинтересованностью принимали участие в обсуждении данных вопросов, с помощью педагога Малыгиной А.Н. находили правильные ответы. Затем была проведена разминка в формате «Брейн Ринга». После разминки ребята разделились на две команды и приняли активное участие в игре «Спортивный штурм».

На заключительном этапе мероприятия были определены победители, а затем прошло торжественно вручение Дипломов. В окончание мероприятия, учитель Малыгина А.Н. продемонстрировала обучающимся мотивирующее видео.

Активное участие приняли обучающиеся 5-11 классов.

Презентация «20 вопросов о спорте»

Игра «Знатоки спорта»

Видеоконференция по теме: «Удивительные люди в спорте»

23 сентября 2021 года для обучающихся структурного подразделения лицея-интерната «Центр дистанционного образования детей-инвалидов» в рамках дистанционного проекта «100 советов на здоровье» учителем физической культуры Малыгиной А.Н. была проведена видеоконференция по теме «Удивительные люди в спорте»

В ходе видеоконференции учитель Малыгина А.Н. рассказала обучающимся о знаменитых спортсменах мира, имеющих ограниченные возможности здоровья и уникальные способности, которые стали частью истории своей страны. Познакомила с краткой биографией спортсменов и рассказала о пути, который каждый из них прошёл от начала их становления в спорте и до мировых рекордов. Они доказали всему миру, что нет ничего невозможного. В ходе занятия ребята делились информацией о своих кумирах спортсменах, об их успехах и высоких достижениях. Также учителем была проведена кинестическая гимнастика с использованием нестандартного спортивного оборудования.

В окончание видеоконференции на основании полученной информации обучающиеся подвели итог и сделали вывод: чтобы стать чемпионом, нужно обладать не только физической силой, но и силой духа. Эти люди – герои, которые прославили свою страну своей уникальностью, силой духа, и стали частью её истории. Они отдавали все силы и демонстрировали своё мастерство, старались всеми силами не уронить достоинство своей страны. И эти герои – достойный пример для подражания.

Активное участие приняли обучающиеся 3-9 классов: Якубенко М., Ковалев Д., Корниенко П., Дубенцов А., Подгорный К., Ивкина В., Анцупова Е., Мостовой О., Рышкова А., Тараненко А., Булгакова С., Андриевская М., Бородина А., Прокудина З., Ступина В.

Презентация «Удивительные люди в спорте»

Видеоконференция по теме: «Спортивные традиции и ритуалы»

22 апреля 2021 года для обучающихся структурного подразделения лицея-интерната «Центр дистанционного образования детей-инвалидов» в рамках дистанционного проекта «100 советов на здоровье» учителем физической культуры Малыгиной А.Н. была проведена видеоконференция по теме «Спортивные традиции и ритуалы»

В ходе занятия учитель Малыгина А.Н. рассказала детям о самых необычных и интересных спортивных традициях и ритуалах, которые существуют в мире спорта среди спортсменов («неприкасаемый кубок», «срезание сетки победителем в баскетболе», «молока герою гонки», «знаменитые шорты Майкла Джордана», «разговор Овечкина с клюшкой», «знаменитые линии Шараповой» и другие). На основании полученной информации ребята высказывали свою точку зрения, почему спортсмены совершают все эти действия. Также вниманию детей был продемонстрирован видеоролик с ответом на данный вопрос обучающегося 11 класса Щербина Ивана, который профессионально занимается плаванием.

В окончание занятия обучающиеся подвели итог и сделали вывод, что все спортивные традиции и ритуалы – это психология спорта, которая помогает спортсменам настроиться на игру, успокаивает и создает иллюзию контроля над ситуацией.

Также в рамках видеоконференции обучающиеся активно выполняли упражнения кинестической гимнастики с грецкими орехами. В окончание мероприятия педагогом Малыгиной А.Н. был продемонстрирован мотивирующий видеоролик, что способствовало позитивному настрою ребят на будущее.

Активное участие приняли обучающиеся 11 класса: Щербина И., Гиндер К., Линьков Д., Манина Д.

Презентация «Спортивные традиции и ритуалы»

Видеоконференция по теме: «Зимний фристайл»

18 февраля 2021 года для обучающихся структурного подразделения лицея-интерната «Центр дистанционного образования детей-инвалидов» в рамках дистанционного проекта «100 советов на здоровье» учителем физической культуры Малыгиной А.Н. была проведена видеоконференция по теме «Зимний фристайл»

В ходе занятия обучающиеся узнали такие виды спорта, как брумбол, айс, клайминг, зимнее поло и многие другие. Эти виды физической активности можно использовать как для развития физических способностей, так и для проведения досуга и активного отдыха. Также педагогом Малыгиной А.Н. была проведена интерактивная игра «Угадайка» и физкультминутка с использованием упражнений кинестической гимнастики. Участники мероприятия убедились в том, что данные упражнения кинестетики оказывают благоприятное воздействие на умственные способности. В окончание занятия был определен победитель интерактивной игры «Угадайка» - обучающаяся 11 класса Манина Диана. Также группой детей был сделан вывод, что все зимние виды спорта положительно влияют на здоровье занимающихся, развивают сердечно-сосудистую и дыхательную системы, положительно воздействуют на обменные процессы в организме человека, оказывают эффект закаливания, развивают физические качества: силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость.

Активное участие приняли обучающиеся 10-11 классов: Анисимов М., Гиндер К., Линьков Д., Манина Д.

Презентация «Зимний фристайл»

Видеоконференция по теме: «Польза спорта для здоровья»

Для обучающихся структурного подразделения лицея-интерната «Центр дистанционного образования детей-инвалидов» в рамках дистанционного проекта «100 советов на здоровье» учителем физической культуры Малыгиной А.Н. была проведена видеоконференция по теме «Польза спорта для здоровья».

Целью данного мероприятия является развитие познавательной активности обучающихся, повышение интереса к изучению физической культуры и спорта, расширение кругозора, логического мышления, привлечение большего числа учащихся к интересному отдыху и общению, формирование знаний и понимания бережного отношения к своему здоровью.

В ходе видеоконференции были рассмотрены факторы, влияющие на состояние здоровья человека и на продолжительность его жизни в целом. Были обозначены пути решения данной проблемы.

Педагог Малыгина А.Н. рассказала обучающимся о проводимых экспериментах, их показателях и результатах, о роли и влиянии физических нагрузок на работу систем организма человека. Были рассмотрены определенные виды спорта, которые являются наиболее полезными для здоровья. Для обучающихся была продемонстрирована презентация, проведена викторина «Своя игра».

Активное участие приняли обучающиеся 10-11 классов: Гиндер Кристиан, Кошелева Ольга, Манина Диана, Анисимов Максим, Линьков Даниил.

Викторина «Своя игра»

Презентация «Спорт и здоровье»

Видеоконференция по теме: «Спорт и интеллект»

В рамках дистанционного проекта «100 советов на здоровье» учителем физической культуры Малыгиной А.Н. была проведена видеоконференция по теме «Спорт и интеллект».

Целью данного мероприятия является формирование здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, формирование знаний и понимания бережного отношения к своему здоровью.

В ходе занятия педагог Малыгина А.Н. рассказала обучающимся о пользе физической активности, в процессе которой улучшается кровообращение, которое способствует большому насыщению кислородом тканей и органов человека, в том числе и мозга. Занятия спортом стимулируют развитие и разветвление нейронных отростков, что стимулирует создание новых нейронных связей. Этот процесс благотворно влияет на обучаемость человека, на освоение новых и применение уже имеющихся знаний. Таким образом, спорт улучшает мозговую деятельность и дает дополнительный потенциал для использования функций мозга.

В рамках занятия была проведена викторина «Мозговой штурм». Также совместно с педагогом ребята выполняли упражнения кинестической гимнастики.В

В окончание занятия ребята отметили, что любая двигательная активность будет полезной для мозга человека, даже самая простая зарядка или прогулка по парку. А самые полезные виды спорта для мозга человека - это аэробные занятия: бег плавание, ходьба.

Активное участие приняли обучающиеся 11 классов: Кошелева Ольга, Манина Диана, Линьков Даниил.

Презентация «Спорт и интеллект»