Предметная неделя естественно-математических дисциплин

С 9 по 13 декабря 2019 г. в ЦДО в рамках предметной недели математики, физики и информатики среди обучающихся 5-11 классов были проведены видеоконференции, внеклассные мероприятия, открытые уроки и конкурсы. Все эти мероприятия способствуют развитию познавательной активности учащихся, логического мышления, внимания, повышению интереса к изучению естественно- математических дисциплин и углублению знаний по ним, расширению кругозора.

Так, в видеоконференциях на темы: «Из истории математики», «Лист Мебиуса», «Занимательные опыты по физике в домашних условиях», проводимых учителями математики Снимщиковой С.И., Карповой И.А., Тихоненковым А.Г. принимали участие обучающиеся: Андриевская М., Бабкова А., Бочарова А., Булгакова С., Бредихина Д., Воеводина Я., Гуляева А., Донденко С., Дьяков М., Кошелева О., Куриненко Л., Лебедев Д., Манина Д., Питинов Д., Прокудина З., Сорокалетов И., Щербина И.

Было проведено внеклассное мероприятие «Интеллектуальное кафе» и конкурс рисунков «Мое рабочее место». В конкурсе рисунков первое место заняли Андриевская Милена и Булгакова Софья. (Жюри конкурса: Ярош С.С., Тихоненков А.Г.)

Обучающиеся 10 классов приняли участие в «Космической Своей игре», организоавнной Свищевой Л.Д. Ребята в игровой форме смогли продемонтрировать свои заниния Астрономии.

Учителем математики Горюшко А.А. в дистанционной форме была проведена лекция «Основы теории игр или когда теория игр побеждает здравый смысл», в ней приняли участие учащиеся Анцупова Е., Мостовой О., Булгакова С., Дьяков М., Куриненко Л., Линьков Д., Гиндер К. и Никуленко И. В ходе лекции были продемонстрированы примеры применения теории игр в повседневной жизни, рассказано об основателях теории игр и учёных, внёсших большой вклад в теорию. Рассмотрены классические задачи теории («Диллема заключённого», задача о разделе 100 долларов и др.), показан пример, известный как «парадокс Брайеса», просмотрена и предложена к обсуждению сцена «проблема блондинки» из фильма «Игры разума» об «отце» теории игр Джоне Нэше.

Обучающиеся приняли активное участие в проводимых мероприятиях, тем самым развивали в себе внимание, сообразительность, находчивость, любознательность, проявляя при этом чувство товарищества и взаимовыручки, творческую инициативу.