Проект, посвященный Международному году Периодической таблице химических элементов Д.И. Менделеева был проведен с 4 марта по 7 марта 2019

Цель проекта: совершенствование и расширение знаний обучающихся о строении и содержании Периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева; Цель проекта: совершенствование и расширение знаний обучающихся о строении и содержании Периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева;

В ходе дистанционного проекта, посвященного Международному году Периодической таблице химических элементов Д.И. Менделеева проведены следующие мероприятия:

  • видеоконференция «Путешествие по Периодической системе химических элементов» для обучающихся 8-9 классов (учитель химии Быкова О.С., участвовали 4 обучающихся: Воеводина Яна, Кошелева Ольга, Бочарова Ангелина, Булгакова София);
  • видеоконференция «Путешествие по Периодической системе химических элементов» для обучающихся 8-9 классов (учитель химии  Быкова О.С., участвовали 4 обучающихся: Воеводина Яна, Кошелева Ольга, Бочарова Ангелина, Булгакова София);
  • интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для обучающихся 10-11 классов(учитель биологии Сопина В.В., участвовали 4 обучающихся: Питинов Денис, Сороколетов Игорь, Колтунов Роман, Еньшин Виктор)
  • интерактивная викторина «Химические элементы в клетках живых организмов» для обучающихся 7-11 классов(учитель биологии Бажан О.А., участвовали 4 обучающихся: Дьяков Михаил, Коваленко Александр, Воеводина Яна, Лупандин Геннадий).

 

В ходе проведения видеоконференции «Путешествие по Периодической системе химических элементов» обучающиеся узнали о жизни и деятельности гениального химика, энциклопедиста Д.И. Менделеева, который разработал Периодическую систему химических элментов. Также была проведена интерактивная игра, в рамках которой обучающиеся разгадывали ребусы, кроссворды и химические загадки.

Чтобы расширить представления учащихся о работе великого русского ученого Д.И. Менделеева была проведена интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». В игре были затронуты различные стороны жизни и деятельности гениального учёного и исследователя.

Дети активно и с большим интересом приняли участие в интерактивной викторине «Химические элементы в живых организмах». Викторина предназначена для изучения роли химических элементов в жизни человека, их практическое значение для здоровья. Учащиеся активно решали задания и проявили большой интерес к данной теме. При подготовке мероприятий учитывались возрастные особенности детей.