Профориентационные мероприятия в рамках проекта
«Профориентация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Организационно-методическое направление проекта:

1. Психолого-педагогическое обследование обучающихся ЦДО (в течение года по плану).

2. Составление психолого-педагогических представлений на ППк (в течение года по плану).

3. Направление детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ТПМПК (в течение года по плану).

4. Мониторинг заключений ТПМПК (в течение года).


Профессионально-косультационное направление проекта:

1. Консультационная онлайн-встреча со специалистами ЦЗН города Белгорода (апрель).

2. Онлайн-консультации родителей (законных представителей) обучающихся с юрстом, педагогом-психологом, учителем-дефектологом учреждения (апрель, май).

3. Онлайн-встречи обучающихся с выпускниками ЦДО.


Профессионально-диагностическое направление проекта:

1. Анкетирование обучающихся 9, 11 классов (март).

2. Анкетирование обучающихся 8, 10 классов (апрель).

3. Уточнение индивидуального профессионального маршрута (апрель) выпускников 9,11 классов.


Профессионально-информационное направление:

1. Банк профессий СПО, ВПО, получаемых в заочной или дистанционных формах

2. Банк вакансий, имеющихся на рынке труда Белгородской области.

3. Информация о возможностях получения профессии и возможностях трудоустройства по видам заболеваний.

4. Атлас новых профессий России.

5. Атлас новых профессий Белогородской области.

6. Белгородский центр занятости населения.

7. Справочник профессий. Министерство Труда и Социальной защиты .

8. Электронный музей профессий.

9. 100 профессий будущего .

10. Компас в мир профессий.

11. Профессиональное самоопределение.

12. Стенгазета «Формула выбора профессии».

13. Полезные интернет-ресурсы для выпускников.


Профессиональные пробы для обучающихся с ОВЗ

Профессиональная проба по профессии «Библиотекарь»

Профессиональная проба по профессии «Психолог»

Профессиональная проба по профессии «Программист»

Профессиональная проба по профессии «Технолог»

Профессиональная проба по профессии «Учитель»


Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Проекты по профессиональной ориентации

Профессия «Психолог». Бочарова Ангелина, 8 класс

Профессия «Программист». Дьяков Михаил, 8 класс

Профессия «Художник концепт-арта». Куриненко Людмила, 8 класс

«Профессия программист». Лупандин Геннадий, 8 класс

«Мой жизненный выбор». Мошкин Илья, 11 класс

«Профессия дизайнер». Питинов Динис, 11 класс